9-10-2014, 15:40, Dustinlax в Интересное, Просмотров: 1642

В ходе эксперимента ученые проигрывали сценки разного эмоционального содержания 230 добровольцам и следили за их мимической реакцией. Авторы обнаружили, что шесть базовых реакций (радость, удивление, гнев, грусть, страх и отвращение) комбинируются у разных людей практически одинаково: при этом происходит «сложение» реакции мимических мышц. Например, реакция, которую можно назвать радостным отвращением, сочетает элементы радости (поднятые уголки губ) и отвращения (поднятые углы носа и сморщенные брови).

Совместно шесть базовых «чистых» и 15 комбинированных дают 21 вариант мимических реакций. Как показали авторы, в большинстве случаев эти эти реакции можно распознать с помощью компьютерного анализа изображения.

Шесть базовых категорий мимических реакций были определены Чарльзом Дарвиным. Основоположник теории эволюции был убежден в их врожденном характере, однако последние исследования говорят о том, что культура может значительно влиять на восприятие мимики. Так, недавно было показано, что понимание мимических реакций зависит от происхождения человека и может сильно отличаться у европейцев и азиатов.

Физики вновь не обнаружили темную материю

Физики вновь не обнаружили темную материюВ ходе экспериментов по поиску частиц темной материи ученые не нашли следов U-бозона. Физики исключили этот фотон из списка основных кандидатов на роль частиц темной материи. Свое исследование авторы опубликовали в журнале Physics Letters B, кратко с ним можно ознакомиться на сайте HZDR.

Биологи научились составлять фоторобот по ДНК

Биологи научились составлять фоторобот по ДНКУченые из Университета Пенсильвании разработали алгоритм, который способен предсказать некоторые черты лица человека на основании особенностей его ДНК. Исследование опубликовано в журнале PLoS Genetic, кратко о нем можно прочитать на сайте Nature.

Ученые обнаружили сходство в ДНК супругов

Ученые обнаружили сходство в ДНК супруговУченые из США выяснили, что люди склонны выбирать себе в в спутники жизни партнеров с похожими ДНК. Исследование на эту тему опубликовано в журнале PNAS, кратко о нем сообщает Reuters.

Когда солнце начнёт угасать?

Когда солнце начнёт угасать? Звезда нашей системы, которую мы называем Солнце, представляет из себя гигантскую печку, «дровами» для которой служит водород, превращающийся в результате термоядерных реакций в гелий.

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНК

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНКУченые из Гарварда и Массачусетского технологического института (МИТ) проанализировали влияние наночастиц, используемых в пищевой и косметической промышленностях, на ДНК человека. Работа группы финансировалась Национальным институтом здравоохранения США. Свои исследование авторы опубликовали в журнале ACS Nano, а популярное изложение доступно на сайте МИТ.