Ученые научились восстанавливать топливо из продуктов горения
21-08-2014, 17:32, GabriellaPvt в Интересное, Просмотров: 646
2 .
Ученые научились восстанавливать топливо из продуктов горения

Исследователи из Евросоюза использовали продукты горения топлива для его воссоздания. Об этом сообщает ETH Zurich.

Специалисты из проекта SOLARJET сумели объединить стадии распада и синтеза авиационного керосина в одну систему. Для этого ученые из воды и углекислого газа под действием света синтезировали газ, который с помощью процесса Фишера-Тропша был превращен в керосин. Ключевым в технологии является создание и использование специального высокотемпературного реактора, который обеспечивает весь цикл превращений.

Реактор содержит пористый керамический поглотитель, выполненный из оксида церия, и помогает расщеплять воду и углекислый газ. Оксид церия участвует в реакции распада и синтеза и возвращается к исходному состоянию. Ученым удалось провести 240 таких последовательных циклов и получить 750 литров синтетического газа, который был направлен из Цюриха в Амстердам для превращения в авиакеросин с использованием процесса Фишера-Тропша.
[center]

3 .
10

Как погасить огонь?

Как погасить огонь? Огонь возникает тогда, когда есть три составляющие. Во-первых, это топливо, в виде дерева, бумаги, спирта, газа и т.д. Во-вторых, необходим кислород, который взаимодействует с топливом, в результате горения кислород вступает в реакцию с топливом. Третья необходимая составляющая – это тепло. Только нагретое до определенной температуры топливо будет гореть на воздухе.

Газ без труб

Газ без трубВсякому жителю нашей страны известно: газ передают по трубам. Однако химики работают и над альтернативным способом транспортировки – в форме порошка «сухой воды».Эндрю Купер (Andrew Cooper) и его коллеги разрабатывают способ хранения природного газа – метана – в не совсем обычном веществе, известном под названием «сухая вода». Это смесь порошка кремниевого оксида и воды, которая и выглядит, и ведет себя, как сухой порошок. При добавлении метана он реагирует с водой, образуя кристаллический газовый гидрат, в котором отдельные молекулы газа заключены в «коробочки» молекул воды.

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНК

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНКУченые из Гарварда и Массачусетского технологического института (МИТ) проанализировали влияние наночастиц, используемых в пищевой и косметической промышленностях, на ДНК человека. Работа группы финансировалась Национальным институтом здравоохранения США. Свои исследование авторы опубликовали в журнале ACS Nano, а популярное изложение доступно на сайте МИТ.

Что такое закись азота?

Что такое закись азота? Оксид азота- газ не имеющий цвета с характерным запахом и тяжелее воздуха. Используется в медицине для наркоза. N2О при температуре 0° С и давлении в сорок атмосфер становиться жидкостью. Из одного килограмма жидкого оксида азота, получается пятьсот литров газа. Не горит

Ученые впервые синтезировали ДНК с тремя парами оснований

Ученые впервые синтезировали ДНК с тремя парами основанийАмериканские ученые из TSRI (The Scripps Research Institute, Исследовательский институт Скриппса) впервые синтезировали ДНК с тремя парами оснований и вырастили на ее основе культуру бактерий, способных к самовоспроизводству. Биологи представили свою работу в журнале Nature, кратко с ее результатами можно ознакомиться на сайте Phys.org.