Немецкие ученые синтезировали новый химический элемент
21-08-2014, 17:39, EmmaKmc в Интересное, Просмотров: 597
Немецкие ученые синтезировали новый химический элемент

Физики из Германии синтезировали 117-й элемент таблицы Менделеева. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Physical Review Letters, кратко с ним можно ознакомиться на сайте New Scientist.

Первоначально физики хотели синтезировать 119-й элемент таблицы, но после безуспешных попыток ученые решили получить 117-й химический элемент. Для этого специалисты сталкивали атомы кальция (с зарядовым числом 20) и берклия (с числом протонов, равным 97). В результате авторы получили четыре атома с зарядовым числом, равным 117. Синтезированные атомы просуществовали менее одной десятой секунды и распались на более легкие элементы.

Ранее 117-й элемент удалось синтезировать ученым России и США. Элемент был открыт в 2009 году в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне, для этого использовались изотопы кальция-48, полученные в Национальной лаборатории Оук-Ридж в США.

Исследователи собираются официально включить новый элемент в таблицу Менделеева. В 2011 году были добавлены флеровий (с зарядовым число 114) и ливерморий (с числом протонов, равным 116). Первый элемент впервые был синтезирован еще в 1998 году командой ученых из США и России и назван в честь советского физика-ядерщика Георгия Флерова. Второй элемент также был синтезирован в 2000 году российскими и американскими учеными и получил свое название в честь Ливерморской национальной лаборатории в США.

114 элемент.

114 элемент.Международная группа физиков зарегистрировала в эксперименте 13 атомов унунквадия — элемента со 114 протонами в ядре.

«открыт» 119-й элемент таблицы Менделеева

«открыт» 119-й элемент таблицы МенделееваИнженер из города Полевской Свердловской области обратился в расположенный в Екатеринбурге Институт патентоведения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов с заявлением об открытии 119-го элемента таблицы Менделеева.Как сообщает со ссылкой на директора института Алексея Зыкова «Накануне.RU», инженер обращался в Москву в Федеральный институт промышленной собственности (Роспатент), но там ему объяснили, что, по современным российским законам, заявки на открытия не рассматривают. Тогда инженер пожелал запатентовать изобретение (способ обнаружения 119-го элемента) и обратился в Институт патентоведения.

Новый сверхтяжелый элемент обнаружен в природе

Новый сверхтяжелый элемент обнаружен в природеМеждународная исследовательская группа нашла свидетельства существования в природе сверхтяжелого элемента с атомным номером 122.Ранее, основываясь на физической теории, предсказывающей существование "острова стабильности" сверхтяжелых ядер, ученые уже "раздвинули" периодическую систему элементов, синтезировав элементы с атомными номерами 111, 112, 113, 114, 115, 116 и 118. Некоторые из этих элементов "живут" десятки минут, что дает возможность подробно изучать их свойства.Так, группа из Института объединенных ядерных исследований в Дубне под руководством Юрия Оганесяна в сотрудничестве с зарубежными коллегами синтезировала элемент 118. Хотя он и оказался нестабильным, ученые всего мира не теряют надежды синтезировать сверхтяжелые элементы, стабильные относительно спонтанного деления.

Ученые впервые синтезировали ДНК с тремя парами оснований

Ученые впервые синтезировали ДНК с тремя парами основанийАмериканские ученые из TSRI (The Scripps Research Institute, Исследовательский институт Скриппса) впервые синтезировали ДНК с тремя парами оснований и вырастили на ее основе культуру бактерий, способных к самовоспроизводству. Биологи представили свою работу в журнале Nature, кратко с ее результатами можно ознакомиться на сайте Phys.org.

Шторы, как элемент интерьера

Шторы, как элемент интерьера Сегодня, посетив магазины, вы увидите огромное количество видов штор. Руководствуясь своим выбором, вы сможете сделать добавить в свою комнату уют и комфорт.