Ученые обнаружили сходство в ДНК супругов
21-08-2014, 17:17, Joshuahice в Интересное, Просмотров: 553
Ученые обнаружили сходство в ДНК супругов

Ученые из США выяснили, что люди склонны выбирать себе в в спутники жизни партнеров с похожими ДНК. Исследование на эту тему опубликовано в журнале PNAS, кратко о нем сообщает Reuters.

Ученые изучили однонуклеотидные полиморфизмы в геномах людей и обнаружили, что ДНК двух человек, живущих в паре, похожи друг на друга значительно сильнее, чем ДНК любой другой пары произвольно рассматриваемых мужчин и женщин. В общей сложности генетики проанализировали более 1,7 миллионов однонуклеотидных полиморфизмов, встречающихся в геноме человека. Но, как замечают исследователи, корреляции, обусловленные аналогичным уровнем образования супругов, все же выше, чем обнаруженные генетические схожести.

Выборка ученых состояла из 825 белых неиспаноговорящих американских пар, супруги в которых родились в период с 1930 года по 1950 год, к настоящему времени вышли на пенсию и до сих пор находятся в стабильных отношениях.

Однонуклеотидный полиморфизм — это отличия между сопоставимыми участками ДНК размером в один нуклеотид между разными особями одного и того же вида.

Исследование специалистов проводилось при поддержке Национального института по проблемам старения США. В нем ученые использовали геномные данные, собранные Институтом социальных исследований Мичиганского университета в Энн-Арборе. Полученные учеными результаты предполагается использовать для построения статистических моделей человеческих популяций, в которых, как правило, формирование союзов между людьми не подчиняется строгим закономерностям и носит случайный характер.

В дальнейшем ученые планируют изучить генетические предпосылки для межрасовых и однополых браков, а также понять, как влияет похожесть ДНК на дружбу между людьми.

Придуман электрический переключатель толщиной в три атома

Придуман электрический переключатель толщиной в три атомаИнженеры из Стэнфорда смоделировали электронный переключатель между проводящими и непроводящими состояниями кристалла специального вида. Исследование ученых опубликовано в журнале Nature Communications, а кратко с ним можно ознакомиться на сайте Стэнфордского университета.

Биологи научились составлять фоторобот по ДНК

Биологи научились составлять фоторобот по ДНКУченые из Университета Пенсильвании разработали алгоритм, который способен предсказать некоторые черты лица человека на основании особенностей его ДНК. Исследование опубликовано в журнале PLoS Genetic, кратко о нем можно прочитать на сайте Nature.

Ученые определили «правила сложения» мимических реакцийУченые из университета Огайо обнаружили, что базовые мимические реакции человека могут комбинироваться, причем это комбинирование происходит практически идентично у разных людей и поэтому может быть распознано компьютером. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о нем пишет New Scientist.

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНК

Проанализировано влияние наночастиц на человеческую ДНКУченые из Гарварда и Массачусетского технологического института (МИТ) проанализировали влияние наночастиц, используемых в пищевой и косметической промышленностях, на ДНК человека. Работа группы финансировалась Национальным институтом здравоохранения США. Свои исследование авторы опубликовали в журнале ACS Nano, а популярное изложение доступно на сайте МИТ.

Исследователи доказали бесполезность электронных сигарет

Исследователи доказали бесполезность электронных сигаретУченые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско представили исследование, в котором обосновали бесполезность использования электронных сигарет для отучения от курения. Свой обзор авторы опубликовали в журнале Circulation, кратко с ним можно ознакомиться на сайте Калифорнийского университета.