Астероиды уже близко
21-07-2014, 14:24, artem в Невероятное, Просмотров: 847

Астероиды немыслимых размеров уже движутся к земле. Возможно, предсказание о гибели человечества в 2012 году.

Астероиды были замечены даже любителями изучения космоса, учёные, видимо, информацию умолчали, потому что пока не известно, что же на самом деле будет с нашей планетой. Так вот, астроиды эти должны были упасть на землю в конце 2012 года. Н они задержались по пути из-за гигантских чёрных дыр, которые остановили их путь. Эти дыры излучали магнитное действие, и это замедлило ход астероидов. Но отнюдь не остановило – астероиды продолжают двигаться к земле с огромной скоростью. Есть надежда на то, что они переменят угол своего движения, и земля, или хотя бы часть её, спасётся. Но твёрдой уверенности пока нет, поэтому планета в опасности.

Любителям пока не совсем известен вес и точная скорость, но почти точно известно, что, возможно, уже летом этого года наша цивилизация вымрет.

Учёные раньше разрабатывали планы по уничтожению таких астероидов – взорвать их бомбой на подходе к земле и принять всякие меры. Интересно, что придумано сейчас для того, чтобы спасти всех людей на земле, ведь времени остаётся немного…

ним чуть более полувека назад.

Стрижки подростковые для мальчиков

Невероятное открытие! Астероид, содержащий воду

Невероятное открытие! Астероид, содержащий водуПоиск астероидов в границах нашей Солнечной системы – не такая уж и легкая задачка для ученых, какой может нам на первый взгляд показаться. Даже космические тела относительно больших размеров, и которые могут вызвать существенные последствия, упади они на Землю, крайне сложно выявить вплоть до тех пор, пока они не подлетят достаточно близко к нашей планете. Некоторые астероиды даже обнаруживались лишь тогда, когда уже находились в нашей атмосфере!

Почему Земля круглая?

Почему Земля круглая? Вообще-то, наша планета не круглая, а шарообразная. Такую форму Земле придают собственные силы тяготения, которые стараются расположить все участки поверхности на одинаковом расстоянии от центра планеты.

Слава из Болгарии

Слава из БолгарииНе ассоциировать имя «Ванга» со знаменитой провидицей своего времени – невозможно. Ведь сняты сотни фильмов, написаны тысячи материалов об этой, без сомнения удивительной женщине. Да и сейчас феномен её не раскрыт.

Есть ли жизнь под землей?

Есть ли жизнь под землей? Первые упоминания о каких-либо загадочных строениях, туннелях, существах на территории проживания славян появились в середине прошлого века в СССР.

Преступления 20 века

Преступления 20 векаЗа то время пока человек существует на земле, он успел натворить много дел. И не только хороших, но и таких, от которых приходится ужасаться не одному поколению. Убийства, грабежи, насилие – вот на что способен человек.