Разнообразие полезностей, найдешь, что ищешь: Авто, Мото, Видео приколы, Креативно, Архитектура, Интерьер, Посмеемся, Невероятное, Интересное, Технологии, Разности всякие
Авторизация
Логин:   Пароль: 


Поиск по сайту


расширенный
Скоро мы сможем полетать на собственном автомобиле: серийный выпуск Transition
15-01-2009, 17:48, vadikBlya в Интересное, Просмотров: 2990
Скоро мы сможем полетать на собственном автомобиле: серийный выпуск Transition
Этот двухместный аппарат больше напоминает не автомобиль, а лёгкий самолёт. Но он способен легально ездить по дорогам общего пользования. Его крылья автоматически складываются, а тяга мотора перераспределяется на ведущие колёса. По мере продвижения от концепта к серии эта чудо-машина прошла эволюцию. Кстати, "эволюция" один из возможных переводов имени новинки.

Летающий автомобиль Transition, впервые взлетевший в прошлом году, сделал ещё несколько шагов к рынку. В частности, создавшая этот уникум американская компания Terrafugia на днях объявила об организации производственных мощностей в городке Вобёрн (Woburn) в Массачусетсе, где базируется и сама фирма.

Число заказов на Transition уже достигло 70. Желающим пополнить список предлагается внести аванс в тысяч. Между тем минувшим летом на шоу экспериментальной авиатехники AirVenture 2010 в Ошкоше (Oshkosh), штат Висконсин, Terrafugia обнародовала дизайн и особенности второго поколения своего летающего автомобиля.

Пока первый прототип Transition адовал публику на авиашоу, американские инженеры расписывали достоинства "перерисованной" модели, которая и будет производиться серийно.
Новый аппарат взял от прежнего имя Transition, а к названию того Transition, что уже летает, теперь пришпилена добавка Proof of Concept (доказательство концепции).

Особенности нового Transition: крыло с оптимизированным профилем и механизмом складывания, работающим более плавно, задний привод на земле при помощи бесступенчатой трансмиссии (воздушный винт во время поездки фиксируется), независимая подвеска колёс, контактный экран на панели приборов с интуитивно понятным интерфейсом.

Основные характеристики машины таковы. Вес аппарата составляет 440 килограммов, а нагрузка — 210 кг. Размеры на земле: длина — 6 метров, ширина — 2,3, высота — 2 м. При превращении в самолёт меняется только ширина — размах крыльев равен 8 метрам. Мощность двигателя — 100 лошадиных сил.

Максимальная скорость полёта Transition достигает 185 километров в час, крейсерская — 172 км/ч. Дальность полёта — 787 км, длина разбега — 518 метров. Расход топлива в воздухе — 18,9 литра в час, на шоссе — 6,7 л/100 км (при скорости 105 км/ч). Объём бака — 87 л.

Любопытно, что в 2006 году, пока Transition существовал только на бумаге, его авторы называли цену в 8 тысяч. В 2007-м, объявив о начале приёма заказов, ценник оставили прежним, а также заявили, что к покупателям машина попадёт в 2009-м.

Это был чересчур оптимистичный прогноз. В 2009-м, когда летающий автомобиль был построен и впервые испытан в небе, заявленная на него цена уже поднялась до 4 тысяч, а срок поставок был перенесён на 2011 год.

Американская компания называет Transition "пригодным для дорог летательным аппаратом" (Roadable Aircraft). Помимо прочего это означает автомобильную светотехнику и вполне умеренный расход топлива на шоссе.

Теперь же Terrafugia предполагает, что цена на её удивительное летающее авто составит 0-250 тысяч. Точное значение будет определено позднее. Для сравнения: лёгкий двухместный винтовой самолёт в США можно купить примерно за 0 тысяч (во столько оценены наиболее демократичные модели), но по автомобильным дорогам ездить на нём, разумеется, нельзя.

Двойное применение или бесшовный переход от приземления на полосу маленького аэродрома до короткого вояжа к самым дверям дома — главный магнит Transition. Само слово это, кстати, означает "переход", "связующее звено".

Transition первого поколения доказал, что умеет летать. Теперь его наследнику надо показать, что он способен сыграть роль автомобиля если не универсального (два места и минимум багажа – всё-таки маловато), то второго в семье.

Но для рыночного успеха ещё было важно, чтобы это изобретение официально классифицировалось как лёгкий спортивный самолёт. Ведь лицензию пилота на машины такого типа получить легче.

Увы, как инженеры ни старались сократить массу конструкции, максимальный взлётный вес шедевра всё равно вышел равным 650 килограммам. А это на 50 кг больше, чем планка, установленная для упомянутого класса летательных аппаратов.

И вот тут федеральное управление авиации США (FAA) пошло навстречу компании. Для Transition было сделано исключение: в минувшем июне FAA позволило набрать трансформируемому самолёту "лишние 50 кило".

Как пишет компания-разработчик, эти полцентнера идут как раз на те вещи, что отличают летающее авто от обычных самолётов. А это элементы, необходимые, чтобы уложиться в автомобильные нормы безопасности: надувные подушки, прочная клетка салона и энергопоглощающие зоны деформации кузова.

К 2013 году компания намерена увеличить штат своего производственного подразделения, с тем чтобы отреагировать на предполагаемый рост спроса. Не окажется ли прогноз Terrafugia и на этот раз излишне оптимистичным – зависит от реакции первых покупателей.

Теперь Terrafugia смело строит планы на будущее. В пресс-релизе она сообщает: "После восторженных откликов на презентацию дизайна следующего поколения Transition в Ошкоше мы строим два прототипа. Один пройдёт интенсивные дорожные тесты, а второй будет использоваться для завершения лётных сертификационных испытаний".

Трудно сказать, станет ли яркая концепция автомобиля-самолёта гарантией от провала всей бизнес-идеи. Но вот владельцам Transition обещана повышенная безопасность. Комплектация новинки предусматривает аварийный парашют, выдерживающий всю машину целиком.

Читайте так же:

Статьи раздела Интересное

Летающая машина (6 фото + видео) - красивые бесплатные картинки, фото приколы

Летающая машина (6 фото + видео) - красивые бесплатные картинки, фото приколыПредставляю вам фото и видео первого полета первой летающей машины в мире, о которой говорят уже не один год. Машина эта называется Terrafugia Transition. Разработчики данного вида транспорта немного рассказали о ней. Terrafugia Transition работает на обычном доступном топливе без тетраэтилсвинца. За счет складных крыльев, легко умещается в гараже. Продаваться это чудо будет по цене ~200 тысяч долларов.

Кто сказал, что автомобили не умеют летать?

Кто сказал, что автомобили не умеют летать?Мы привыкли, что автомобили передвигаются по земле. Американская компания Terrafugi решила перечеркнуть это ошибочное мнение. И вот перед нами первый летающий автомобиль под названием TF-X. Автомобиль оснащен системой вертикального взлета и посадки, кроме того, он способен заряжаться от бытовой электросети. 

Какой самый экономичный автомобиль?

Какой самый экономичный автомобиль? Самый экономичный автомобиль еще только готовится к серийному выпуску. Автомобильная компания «Mazda» в первой половине 2011 года выпускает на рынок Японии новую модель Mazda2/Demio, автомобиль расходует без зарядки электродвигателя всего литр топлива на 30 км. пути.

Фантастика! Первый в мире аэромобиль!

Словакский дизайнер Стефан Кляйн представил общественности своё последнее изобретение, прототип которого он разрабатывал на протяжении последних долгих 20 лет - Aeromobil Version 2.5. Дизайн летающей машины поразительно красив, но в самом ли деле сможет она взлететь?

Абсолютно все плюсы и минусы Honda Civic

Абсолютно все плюсы и минусы Honda CivicХотелось бы поделиться своими ощущениями и впечатлениями от управления данным автомобилем.
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Объявления
последние новости

Природа умеет заставить нас понять, насколько мы малы по сравнению со всем окружающим нас миром. Чем лучше мы присматриваемся, тем очевиднее становится то, что некоторые научные принципы, которые мы принимаем как должное, могут срабатывать в поразительно странных формах.
Топ-10 Поразительных природных феноменов, запечатлённых на плёнку


Эта солнечная электрическая генерирующая система Айванпа (Ivanpah) находится в пустыне Мохаве в Калифорнии (штат Невада), недалеко от городка Примм.
Крупнейшая в мире солнечная электростанция Айванпа (10 фото)


Северная Корея создала беспилотник на базе американской мишени

Северная Корея разработала собственный беспилотный летательный аппарат, взяв за основу американскую воздушную мишень MQM-107 Streaker. Об этом сообщает портал The Washington Free Beacon со ссылкой на доклад Пентагона, представленный Конгрессу США. Впервые новый беспилотник был замечен в марте 2013 года; его фотографии также появились в северокорейской прессе, которая описывала аппарат как ударный, способный с высокой точностью поражать цели.


Редкие кадры московского метрополитена 1935 года.
Станция метро «Сокольники», проход к поездам.
Московское метро 80 лет назад


Бразилия получила первые бронетранспортеры Guarani

Сухопутные войска Бразилии получили первую партию из 13 новых бронетранспортеров Guarani, сообщает Defense Aerospace. Бронемашины вошли в состав 33-го мотопехотного батальона в Каскавеле штата Парана. Как ожидается, до конца текущего года бразильским военным будут переданы еще 86 новых бронетранспортеров. В перспективе Guarani заменят бронированные машины семейств Cascavel и Urutu.


На протяжении всей истории мы слагали мифологические рассказы и наделяли магическими способностями практически всё, что находится под Солнцем. Тем не менее, деревья, пожалуй, являются одними из наиболее логичных кандидатов для приписывания подобных качеств.
Топ-10 Удивительных легенд о мифологических деревьях


Преодоление привычки курения может казаться сложной и даже невыполнимой задачей. Тем не менее, есть те, кто с успехом отказываются от того, что многие считают самой сложной для бросания вредной привычкой.
25 Советов, которые помогут вам бросить курить


Ученые определили «правила сложения» мимических реакций

Ученые из университета Огайо обнаружили, что базовые мимические реакции человека могут комбинироваться, причем это комбинирование происходит практически идентично у разных людей и поэтому может быть распознано компьютером. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о нем пишет New Scientist.

популярное
друзья и партнеры
Все права защищены! Копирование материалов сайта без указания активной гиперссылки строго запрещено!
Дизайн сайта Sedge.ru™ studio
sedge.ru
Sedge.ru © 2011-2013
Связаться с нами
Правила портала